среда, 23 сентября 2015 г.

История Браер Бьюти


НОВЫЙ КУРС 
Говорят, что жизнь коротка. И знаете что? Она еще короче, когда ты приговорена судьбой проспать бо́льшую ее часть. Видите ли, моя мама – Спящая Красавица, и я учусь в Ever After High, чтобы следовать по ее стопам.

карета ever After highНе поймите меня неправильно, мне Н-Р-А-В-И-Т-С-Я быть сказочной королевской особой, от популярности на вечеринках до окончательного Долго и Счастливо. Но подумайте только – на мне также лежит проклятье проспать 100 лет, прежде чем я смогу встретить своего Прекрасного Принца. Вы представляете, как это долго? Это просто БЕСКОНЕЧНО долго и счастливо! Каждый раз, порезавшись пергаментом, я не знаю, не отключусь ли я и не проснусь ли веком позже. Именно поэтому я каждый день хочу попробовать что-то новое, от стеблелазания по волшебному бобовому ростку до запрыгивания в карету, едущую в тридесятое королевство.

Да, я знаю, люди рассчитывают на то, что я стану замечательной Спящей Красавицей. И я стану… По меньшей мере, я думаю, что стану. Но, видите ли, грядут перемены.

Появился этот новый тренд, который называют “выбор”. Даже если мое Долго и Счастливо в качестве Спящей Красавицы было предначертано, оно может вовсе и не случиться в конце концов. Наши судьбы были поставлены под сомнение. Даже шепчутся о людях, пишущих свое собственное Однажды Давным-Давно. (Не говорите никому, но я думаю, что это действительно здорово!)

ГЛАВА 1

Это был конец лета, время новой школьной главы. За неделю до начала занятий у нас проходит Ориентирование “Снова в Школу”.

книга ever AFter highВсегда печально наблюдать, как лето погружается в сон, но я была готова к рассвету нового школьного года! Почему? Два слова – День Наследия! Я провела столько часов, проспав изучая Принцессологию и Леди-в-Беде-логию ради этого момента. Наконец-то я открою Фолиант Легенд и провозглашу свою судьбу следующей Спящей Красавицы.

Другая причина, по которой я была царственно рада вернуться в школу – мои лучшие друзья надолго и счастливо. Во-первых, Эппл, которой уготовано судьбой быть следующей Белоснежкой. Она не только абсолютно прекраснейшая – она верит, что каждая сказочная история так же важна, как и ее собственная. Так царственно!
Apple Blondi Ever After high
Потом, конечно, Блонди. Она сладкая, как сахар в каше, но мне бы хотелось, чтобы она перестала утверждать, будто ее мама, Златовласка, – королевская особа из дальних земель. “Только у принцессы могут быть такие прекрасные золотые локоны, как у меня”, – вечно заявляет она. (Плюс, если бы моей судьбой было убегать от медведей, я бы возможно тоже была недовольна.)

В любом случае, мы с Блонди болтали о последних новостях рядом с Зачарованным Залом, и она выдала просто бомбу: “Директор Гримм и мадам Баба Яга думают, что в День Наследия что-то может пойти не так. Я имею в виду что-то действительно серьезное. Они даже сказали: ‘Что если нам придется отменить День Наследия?’

У меня сердце замерло: “Они не могут отменить День Наследия! Не будет танцев Дня Наследия? Ни за что не дам этому случиться!” Кто может быть настолько злобным, чтобы испортить День Наследия? Может быть Дачес Суон? Она топорщит перья с тех самых пор, как в прошлом году Дэринг Чарминг пригласил Эппл вместо нее. Или может быть Рэйвен Куин? Ей уготовано судьбой быть следующей Злой Королевой… Что может быть более злодейским, чем отравить всем вечеринку? А ведь есть еще дочь Красной Шапочки, Сериз. “Она вечно шныряет кругом, словно скрывает какую-то тайну”.

“Тайну?” – Блонди щелкнула пальцами, – “Точно, в самый раз! Я напишу тебе позже, Браер.”

ГЛАВА 2

Дачес сидела на балконе прямо позади нас с Эппл. По ревности в ее голосе можно было сказать, что она все еще держит обиду на Эппл. Думаю, она вполне может что-нибудь выкинуть.

планшет БлондиЯ спала во время речи директора Гримма, когда Блонди наконец написала мне. Сериз собиралась отправиться в Молл Деревни Бук Энд после речи директора Гримма. Значит, она собиралась прогулять свое ориентирование. Но собиралась ли она испортить День Наследия? Мне было известно только то, что она идет за покупками… Эй, а ведь это действительно неплохая идея. Новая модная коллекция Снова в Школу как раз поступила в продажу.

Единственная проблема – как ускользнуть? Как только речь директора закончится, нас отведут в Башню. Изнутри можно выйти только через окно, а у меня нет лестницы… зато есть Холли О’Хэйр. Ее судьба как следующей Рапунцель – терпеть, что по ее волосам люди забираются и выбираются из башен. Все что нужно делать – оставаться позади группы и спустить вниз ее волосы, когда никто не будет видеть. Достаточно безумно, так что вполне может сработать. О, да!

ГЛАВА 3

Побег оказался довольно легким делом. Во многом потому, что волосы Холли действительно сильные, как и говорится в ее истории. Другой причиной была наш новый главный консультант – правительница Страны Чудес Уайт Куин. Или как она требует себя называть – миссис Ее Величество Белая Королева. Разве кто-то в своем уме будет требовать от студентов называть себя полным титулом, так ведь? Но, с другой стороны, не похоже, что Уайт Куин в своем уме.

В любом случае, прицепившись к Эппл, наша новая преподавательница ясно дала понять, что собирается быть королевской занозой. Да что эта леди о себе думает? Бедная Эппл была так растеряна, что в последний момент я позвала ее сбежать вместе со мной за покупками. Ей просто необходимо было ненадолго выбраться ради девичьих радостей.

Видите ли, Эппл принимает свою судьбу очень серьезно и забывает выпустить пар. Именно поэтому мы такие хорошие подруги. Она по-королевски ответственная, а я напоминаю ей, что у нас впереди целая жизнь, чтобы прожить наши собственные сказки. Нужно веселиться, пока мы молоды!

ГЛАВА 4

Бук Энд – деревня прямо за мостом тролля рядом со школой, и это лучшее место для развлечений на всей земле. Мы с Эппл здорово проводили время в деревенском Молле, примеряя новые туфли в Хрустальном Башмачке и болтая обо всем за чашкой кофе Хокус Латте.

Я не хотела напрягать ее тем, что мне рассказала Блонди. Она участвует в Совете Царственных Студентов и является лучшей принцессой на каждом занятии, так что у Эппл и без того достаточно хлопот. Кроме того, я занимаю Общественный Трон в Совете Царственных Студентов, и это моя работа – заботиться о том, чтобы никто не превратил танцы Дня Наследия в сказочный провал.

И тут я увидела Сериз, выскользнувшую из Чайного Магазина Мэда Хэттера. Я сказала Эппл, что догоню ее позже, и последовала за Сериз. Если у нее были какие-то большие планы на День Наследия, это был мой шанс поймать ее за руку.

Она не заходила ни в какие магазины, только шла вперед, как будто точно знала, куда ей нужно. Но куда? Она остановилась, оглянулась и повернула за угол. Я повернула за ней и тут до меня дошло, что впереди ее нет. Я едва не выпрыгнула из своих туфель, когда услышала ее голос у себя за спиной:

“Зачем ты преследуешь меня, Браер?”
Прицесса и приц Ever After high
Сейчас или никогда. Я должна была что-то придумать. Сериз всегда была такой одинокой волчицей, так что я спросила ее, не хочет ли она помочь мне спланировать танцы Дня Наследия. Мне нужно было увидеть ее реакцию, чтобы знать, собиралась ли она сорвать этот важный день. Я знала, что она никогда не примет мое –

“Я бы сказала да”. Подождите, что, правда? “Только, ты же знаешь, школа никогда не позволит не-принцессе планировать танцы”, – она отвернулась и сказала, – “Спасибо за предложение”. Она повернула за угол и исчезла.

Я узнала кое-что новое в этот день. Сериз может быть и тихая одиночка, но она не королева драмы. Я уверенно вычеркиваю ее из своего списка.

ГЛАВА 5

На самом деле в тот день я узнала две вещи. Я написала Эппл, чтобы она встретила меня в Салоне Причесок Башня и тут же буквально налетела в директора Гримма. И он НЕ выглядел счастливым. Обычно он очень мил со мной. Я никогда не видела его таким серьезным: “В мой кабинет, мисс Бьюти”.

Пока директор вел меня в свой кабинет, я мысленно вернулась к тому моменту, когда мы выбрались из школьной башни, и вспомнила белое перо, которое приземлилось рядом со мной. И тогда я поняла, что Дачес Суон видела наш побег. Должно быть, она сказала директору. Я только надеялась, что у Эппл не будет из-за меня неприятностей.

ГЛАВА 6

Директор Гримм усадил меня на студенческий трон перед его столом, а сам кружил вокруг своего кресла. Мгновения длились словно часы, пока мы смотрели друг на друга. Я думаю, он ждал, что я начну оправдываться. Но я знаю, что к чему. Принцесса не заговорит раньше старших. Особенно, когда у нее неприятности.

Наконец он прочистил горло: “Немногие наследия столь же важны для школы, как история Спящей Красавицы. Ваша судьба так много значит для всего нашего сообщества. Но это не делает Вас настолько особенной, чтобы Вы могли освобождать себя от школьных занятий. Или Вы думаете иначе, мисс Бьюти?”

Я вежливо подняла голову и сказала ему нет. Директор Гримм должен был узнать, что я пыталась найти того, кто планировал сорвать День Наследия и танцы Дня Наследия. “Я не хочу, чтобы кто-то отравил лучший вечер в нашей жизни, сэр”.

Директор Гримм наклонился ко мне:“Значение Дня Наследия куда больше, чем ваши танцы, и опасность куда страшнее, чем простой розыгрыш. Фолиант Легенд закрывает главы тех, кто отказывается следовать своей судьбе. Они исчезают из памяти и подвергают опасности исчезнуть всех остальных из собственной истории”. Я и понятия не имела.

Он взял ручку и начал писать в книге на своем столе. Когда я поднялась, чтобы уйти, он сказал: “Пожалуйста, скажите мисс Уайт, что я готов поговорить с ней сейчас”.

К сожалению, я втянула Эппл в неприятности. Я думала, что она сердится на меня, так что я пообещала впредь этого не делать и устроила нам с ней день спа. Все-таки, мы лучшие подруги до КОНЦА.                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий