вторник, 22 сентября 2015 г.

История Эппл Уайт


 НОВЫЙ КУРС 

Начало истории Эппл ВайтЖизнь может быть чудесной, если тебя ждет Долго и Счастливо. Возьмем, к примеру, меня. Так как моя мама – царственно известная Белоснежка, моя судьба – следовать по ее стопам. Это сказочное будущее, в котором меня ждут дружелюбные гномы, мой собственный Прекрасный Принц и волшебная свадьба, которая заканчивается большим музыкальным номером, и все в королевстве знают слова песни! Тем не менее, я никогда не воспринимала предначертанное мне будущее как само собой разумеющееся. Именно поэтому я прилежно учусь в Ever After High. Это тяжелое бремя – быть следующей “Прекраснейшей Из Всех”. Но оно того стоит.

По крайней мере, стоило, до того как некто (Рэйвен Куин) не решил испытать судьбу и не поставил под сомнение наше будущее. Что не так с тем, как все было однажды давным-давно? Какой бы ни была роль твоего родителя, это твоя роль. Если твоя мама была Злой Королевой, то твой долг – быть следующей Злой Королевой. Так было предписано не без причины! А теперь никто не знает, случится ли их Долго и Счастливо. К счастью, хороший лидер видит всю историю целиком. Мы должны следовать своей судьбе. Вот почему я решительно настроена перевернуть страницу назад, туда, где ей и положено быть. О, но где же мои манеры? Позвольте мне начать с самого начала.


ГЛАВА 1

Однажды в новом учебном году, за неделю до занятий, в Зачарованном Зале у нас проходило Ориентирование “Снова в Школу”. Я с нетерпением ожидала приветственной речи директора Гримма. Он всегда говорит, что всем нам уготована великая судьба. Нет маленьких и больших сказок. Все мы – страницы великой книги жизни, и у каждого из нас есть своя роль. Разве это не очаровательно?

эппл книгаЯ мечтала об этом еще тогда, когда была маленькой колыбельной. В День Наследия я открою Фолиант Легенд и провозглашу свою судьбу. Это будет по-королевски волшебно, и не только потому, что я начну путь к своей первой главе в качестве Белоснежки, но и потому, что мы устраиваем совершенно потрясающие танцы, которые будут главной темой разговоров школы весь год. Это большой праздник! Йей!
рисунок браер
Я сидела на верхнем балконе между моей лучшей подругой надолго и счастливо, Браер Бьюти, и принцессой с роскошными длинными волосами, уложенными у нее на коленях. Это была дочь Рапунцель, Холли О’Хэйр, и это был ее первый год в Ever After High. Я рассказывала ей о том, какие замечательные у нас уроки, но тут Дачес Суон решила взъерошить нам перья: “Ради волшебной палочки, Эппл, прекрати промывать мозги бедной девочке, внушая ей, что ты всем заправляешь”.

Дачес стала занозой для меня с тех пор, как в прошлом году принц Дэринг Чарминг пригласил на танцы Зачарованного Леса меня, а не ее. Во-первых, все знают, что мы с Дэрингом просто друзья. Не моя вина, что он не пригласил Дачес. И это не причина для того, чтобы распространять сказки, будто я добавила любовное зелье в ланч Дэринга. Неважно! Но я не собиралась опускаться до ее уровня. Кроме того, речь директора вот-вот должна была начаться.

ГЛАВА 2

Тур Ориентирования у нас всегда начинался в Башне с нашим королевским главным консультантом, профессором Голд. Но когда мы туда пришли, оказалось, что прекрасная радужная портьера профессора Голд исчезла! Вместо нее был бесконечный белый гобелен, из которого появилась наша новая преподавательница. Она оглядела нас и уставилась в бесконечность. Представилась она как “Ее Величество Белая Королева”, но так как она была нашим учителем, то она хотела, чтобы мы называли ее “Миссис Ее Величество Белая Королева”. Несколько странно, но чего еще ожидать от королевской особы из Страны Чудес? Она спросила, есть ли у нас вопросы, и вызвала “милую девочку со сказочными туфлями и грязью под ногтями”.

Эшлинн была немного смущена. Не могу сказать, что виню ее. Я имею в виду, я люблю Эшлинн Эллу, и мы все знаем, что она любит природу, но ей следовало бы почиститься после того, как она все утро провела в зачарованном лесу. Она же следующая Золушка, в конце концов.
замок ever after high
“Эм, миссис Ее Величество Белая Королева, а где профессор Голд?”

“Отличный вопрос!” Но вместо ответа она неприлично долго смотрела отсутствующим взглядом.

Я подняла руку: “А Вы знаете, где она?” Я никогда не видела, чтобы учитель так оскорбился из-за того, что к нему обратились без лишних формальностей. Она сказала, что наказала бы меня, если бы только знала, кто я такая. Я никогда не чувствовала себя настолько растерянной.

К счастью, я всегда могу рассчитывать на Браер: “Псст! Эппл!” Она задержалась, когда класс выходил, и сбросила вниз из окна волосы Холли. В ее глазах читалось знакомое мне выражение мгновенно принятого решения: “Пошли по магазинам”. Я была в нерешительности, но Браер привела весомый довод: “Тур повторяется из года в год. Это не то что прогуливание уроков”. И мы сбежали, чтобы просто побыть принцессами.

ГЛАВА 3
планшет блонди
Прямо за мостом рядом со школой есть лучший магазин на земле – Деревенский Молл городка Бук Энд.

Мы заскочили в Магазин Зеркал, чтобы купить новый МиррорПад на день рождения Блонди Локс. Идеально подходит для журналистских расследований!

Мы здорово проводили время, но Браер не могла выбросить из головы одну мысль: “Почему Уайт Куин – наша учительница?” – она поправила новые солнечные очки, – “Разве она не должна править Страной Чудес?”

“Подожди-ка, Браер, разве ты не слышала?”
ever after high
Страна Чудес не является частью нашего королевства, но есть волшебный портал, чтобы жители Страны Чудес могли посещать Ever After High. Обычно Белая Королева и Королева Червей правят Страной Чудес вместе. Но я краем уха слышала разговор своих родителей, что произошло что-то настолько ужасное, что всем, включая Уайт Куин, пришлось уехать. И тогда они запечатали портал.

“Я хочу организовать благотворительный фонд для них, пока вся эта неурядица не уляжется. Наверное, очень тяжело потерять свой дом”.

Браер посмотрела поверх моего плеча и внезапно убежала: “Догоню тебя позже”. Так как я была без очков, я не смогла разглядеть, за кем она побежала, но было уже поздно, а мне к началу учебы еще нужно было сделать волшебную прическу.

ГЛАВА 4

В Салоне Башня работает лучший стилист в городе. Ее зовут Поппи, и любая сделанная ею прическа выглядит по-королевски! Однако тут меня поджидал жуткий сюрприз – мадам Баба Яга, школьный консультант для чародеек. Она едва заметно усмехнулась.

“Здравствуйте, мисс Уайт. Я полагаю, у Вас есть записка, освобождающая Вас от Ориентирования?”

(Как она узнала?)

Правило #1: Никогда не лги учителю, особенно если она с помощью магии может превратить тебя в жабу. Я собралась: “Нет, мэм”.

Я знала, что у меня неприятности. Она сузила глаза: “Может быть Вы и будущая Белоснежка, но Вы не выше правил… ваше высочество”.

Она дважды хлопнула в ладоши и с внезапным ПУФФ я оказалась в классе для провинившихся. Все что я могла слышать – это пронзительный кудахчущий смех Бабы Яги.

ГЛАВА 5

Этот год начался не с того башмачка. Да что эта Баба Яга о себе думает? Просто головная боль! Я имею в виду, я ведь даже не ее студентка… Я не учусь на злую королеву, владеющую черной магией. С чего она вдруг сорвалась на меня?

Правда в том… Правда в том… Правда в том, что я была сердита на саму себя. Мои родители так много вложили в меня, и вот я наказана и ожидаю встречи с директором Гриммом. Отличный я показываю пример. Если я должна стать будущей королевой, то я должна вести себя соответствующе. Иначе они могут закрыть на мне книгу.

Видите ли, если ты восстаешь против системы, то твоя история закрывается навеки, а ты исчезаешь из памяти. Так что, как видите, быть следующей Белоснежкой значит не только быть красивой и популярной. Если мне повезет и я выберусь из этой передряги, я буду лучшей Прекраснейшей Из Всех, которых эта школа когда-либо видела. И именно это я собиралась сказать директору Гримму.

Как по сигналу дверь открылась, и представьте мое удивление, когда из-за нее высунула голову Браер и сказала: “Директор хочет тебя видеть”.

ГЛАВА 6

Обычно я не считаю, что плакать на публике — это очаровательно. Но для такого случая, как вызов к директору, я сделала исключение. Я разразилась потоком слез, но директор был как всегда добр. Он успокоил меня и объяснил, что хотя он и был шокирован тем, что я нарушила правила, он понимает, каково быть молодым.

Но его тон быстро стал очень серьезным: “Однако вы выбрали неудачное время для того, чтобы выйти из своей роли, ваша светлость. Я не могу позволить, чтобы наша звездная студентка подавала пример бунтарства в год ее Дня Наследия. Я боюсь, у этого могут быть последствия”.

Когда директор Гримм отвернулся к окну, мои глаза снова наполнились слезами. “Вы официально смещены со своего поста главы Совета Царственных Студентов. Я назначу на Ваше место мисс Дачес Суон. Мне жаль”.

Этого не должно было случиться! Если я вылечу из Совета Царственных Студентов, я не смогу посмотреть в глаза своим родителям. Я умоляла, чтобы мне позволили исправить мою ошибку: “Я сделаю что угодно”.

Он заметно вздохнул: “Есть одна вещь. Я обратил внимание, что Рэйвен Куин, возможно, недовольна своей судьбой. Очень важно, чтобы она приняла наследие Злой Королевы. Как Вы думаете, Вы могли бы помочь?”
яблоко Эппл Вайт ever after high
Это был шок. Рэйвен – милая девушка, но я никогда не могла даже представить, что она не хочет быть следующей Злой Королевой. Если я правильно поняла директора Гримма, он боится, что она откажется принять свою судьбу. И если она это сделает, то подвергнет себя опасности исчезнуть из памяти! Она подвергнет опасности не только себя, но и судьбы меня, Дэринга и многих других.

Я знала, что надо делать: “Сэр, я официально прошу поселить меня вместе с Рэйвен Куин.”

Улыбаясь, директор Гримм сказал, что я все еще глава Совета Царственных Студентов. У меня есть новое задание: спасти Рэйвен Куин. Некоторые могут подумать, что для принцессы странно дружить со злой чародейкой, но если я смогу убедить Рэйвен, оно будет того стоить. Но это совсем другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий