среда, 23 сентября 2015 г.

Анкета Брайер Бьюти



Брайер Бьюти


Дочь Спящей Красавицы

История родителей: Спящая красавица
Сосед(ка) по комнате:

Обо мне:
Тайное желание сердца: Нужно жить, наслаждаясь каждым днем! Никогда не знаешь, когда ты можешь уколоть палец и заснуть на следующие сто лет.

Мой «волшебный» талант: Я могу слышать, что говорят на много миль вокруг, но только когда я сплю. Но зачем мне спать, если в жизни есть так много интересного?

Романтическая история: Моему Неотразимому принцу еще лет сто добираться до меня, поэтому я не особо спешу целовать лягушек.

Момент, когда хочется воскликнуть «Проклятье!»: Иногда я могу заснуть в любом месте и в любое время. Из-за этого на уроках у меня часто бывают неприятности.

Любимый предмет: Королевский совет учеников Мне нравится все планировать — от начала учебного года до выпускного бала!

Нелюбимый предмет: Гимнастика. Ну почему все должны надевать эту ужасную одинаковую форму? Кошмар!

Лучшие подруги: Эппл Уайт и Блонди Локс

Комментариев нет:

Отправить комментарий