вторник, 22 сентября 2015 г.

Анкета Эппл Уайт


Эппл Уайт.
Дочь Белоснежки.

История родителей:Белоснежка и семь гномов
Сосед(ка) по комнате:Рэйвен Квин

Обо мне:Тайное желание сердца:Я хочу, чтобы меня знали как самую прекрасную — как внешне, так и по характеру.  Как говорит моя мама: «Моя красота — не только внешняя».

Мой «волшебный» талант:

Когда я хлопаю ресницами или пою песенку, мальчики и животные просто не могут не прийти мне на помощь. Что тут скажешь? Я просто рождена для того, чтобы пробуждать героя в каждом.

Романтическая история:Все в школе думают, что я встречаюсь с Принцем Дэрингом Чармингом.  Тот факт, что моя история заканчивается нашей свадьбой, вовсе не означает, что мы — пара, понятно?

Момент, когда хочется воскликнуть «Проклятье!»:Я просто не могу устоять перед яблоками!  Когда я вижу яблоко, мне трудно себя контролировать. Вкуснятина!

Любимый предмет:Управление королевством.  Все ожидают, что я стану самой лучшей королевой!

Нелюбимый предмет:Кулинарное искусство!  Я могу поклясться, что кто-то пытается отравить мою еду.

Лучшие подруги:Брайер Бьюти и Блонди Локс.


Комментариев нет:

Отправить комментарий