четверг, 24 сентября 2015 г.

Анкета Рэйвен Квин



Рэйвен Квин
Дочь Злой Королевы

История родителей:
Белоснежка и семь гномов

Сосед(ка) по комнате:
Эппл Уайт   

Обо мне:
Тайное желание сердца:
Я просто хочу, чтобы мне можно было оставаться самой собой — такой, какая я есть.  Если я не «прекрасная дама, которую нужно спасать», э
то еще не значит, что я не заслуживаю сказки со счастливым концом.

Мой «волшебный» талант:
Как и моя мама, я могу накладывать волшебные чары.

Романтическая история:
Я о ней даже и не думаю. Сначала мне нужно понять мою историю!

Момент, когда хочется воскликнуть «Проклятье!»:
К сожалению, я могу накладывать только «черные чары». Каждый раз когда я использую волшебство для добрых целей, это оборачивается против меня!

Любимый предмет:
Музыка.  А вы что, думали, что только принцессы поют баллады о любви?

Нелюбимый предмет:
Наука о магии.  Даже несмотря на то, что у меня и есть талант к заклинаниям.  Это же не значит, что мне должно это нравиться.

Лучшие подруги:
Мэдлин Хэттер и Чериз Худ

Комментариев нет:

Отправить комментарий